Производитель пылесосов Dreame надеется к 2027 году разработать гиперкар, способный соперничать с Bugatti Veyron

История рынка бытовой техники знает примеры, когда производители пылесосов пытались выйти в сегмент электромобилей — достаточно вспомнить пример британской Dyson, но китайская Dreame в этом смысле решила не мелочиться. К 2027 году она планирует разработать электрический гиперкар, способны составить конкуренцию Bugatti Veyron.

Пять причин полюбить HONOR X8c

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Общность данных категорий продуктов Dreame обосновывает наличием у неё технологии изготовления электродвигателей со скоростью вращения 200 000 об/мин. Пока они находят применение во флагманской модели робота-пылесоса Dreame Z50 Station, но со временем позволят компании создать «самую быструю в мире машину». Покорить традиционно консервативных покупателей гиперкаров Dreame собирается за счёт объединения передовых динамических характеристик и продвинутого программного обеспечения. ИИ-компаньон будет изучать все пристрастия и привычки автовладельца и анализировать его эмоциональное состояние. Его Dreame рассчитывает наделить голосовым интерфейсом, который будет звучать приближённо к речи живого человека.

Над созданием гиперкара Dreame уже трудится команда из примерно 1000 специалистов, причём часть из них предсказуемо имеет опыт в сфере автомобилестроения. Получаемый в ходе этой деятельности опыт компания хотела бы использовать для долгосрочной работы в автомобильном секторе. Что характерно, Dreame выросла из одного из партнёров Xiaomi, а последняя из компаний также занялась разработкой собственных скоростных электродвигателей при подготовке к выводу на рынок седана SU7. Остаётся наблюдать, сможет ли Dreame преуспеть в выпуске электромобилей, ведь британской Dyson этот путь до конца пройти не удалось.

Оцените статью
Karniz-dv.ru - Окна, балконы, лоджии