Сегодня юристы Tesla подали в суд ходатайство об отмене вердикта присяжных, признавшего, что программное обеспечение автопилота компании способствовало гибели женщины в аварии 2019 года. Они утверждают, что водитель Model S несёт всю ответственность за аварию и просят суд отменить вердикт или назначить новое судебное разбирательство. По мнению юристов, суду также не следовало приобщать к делу заявления Илона Маска (Elon Musk) о высоком уровне автономности Tesla.
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Пять причин полюбить HONOR X8c
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Ранее в этом месяце присяжные признали Tesla частично ответственной за смерть 22-летней Найбель Бенавидес (Naibel Benavides), которая погибла в результате столкновения электрокара Model S с ней и её бойфрендом Диллоном Ангуло (Dillon Angulo). Tesla обязали выплатить семьям погибших $243 млн в качестве компенсации и штрафных санкций, что стало шокирующим решением для компании, которой ранее удавалось избежать ответственности за аварии с участием её частично автономного программного обеспечения.
«Судебный процесс против Tesla в размере 243 миллионов долларов противоречит элементарному деликатному праву Флориды, положениям о надлежащей правовой процедуре и здравому смыслу, — заявили юристы компании, отметив, что водитель Tesla нажал на педаль газа, тем самым отключив автопилот за несколько секунд до аварии. — Автопроизводители не страхуют мир от вреда, причинённого безрассудными водителями».
Юристы также утверждают, что суду не следовало приобщать к материалам дела утверждения генерального директора Tesla Илона Маска о более высоком уровне автономности электромобилей Tesla, чем это есть на самом деле. Они отвергли обвинения компании в сокрытии данных с камер от полиции, назвав их ложными и настраивающими присяжных против компании.
